1 отзыв
+7 (771) 055-55-55
Красота и здоровье

Косметика: дороже - не значит лучше

Косметика: дороже - не значит лучше
«Дороже - значит, лучше» - руководствуясь этим нехитрым правилом, многие покупатели выкладывают за импортные кремы и шампуни суммы, равные бюджетам маленьких африканских республик. Если уверяют, что косметика изготовлена на натуральном молоке, то первыми в списке должны значиться именно молочные протеины, лактоферменты и т. д. Аналогичная история — с натуральными ингредиентами: если обещано, что средство приготовлено на органических компонентах, в нём не может быть ароматических добавок и ароматизаторов. Ароматизация косметики эфирными маслами и вытяжками из растений делает её натуральной и, конечно же, повышает цену.  Так называемая «аптечная» косметика — это фармацевтические и парафармацевтические средства лечебно-профилактической направленности. В отличие от стандартных средств они могут навредить, и подбирать их должен косметолог или врач. Однако за счёт лечебных компонентов их цена обычно оправданно завышена (впрочем, как у украинских, так и у иностранных производителей). Другое красивое слово — селективная косметика, это средства класса люкс: вы покупаете красивую баночку на туалетный столик. Профессиональная косметика — та, что используется косметологами. Она стоит дорого за счёт высоких концентраций веществ, но с её помощью можно… испортить кожу или волосы. Ещё один красивый термин — нанокосметика, он означает всего лишь то, что в составе крема использованы мельчайшие частицы. А органическая косметика — та, что изготовлена с минимумом химии. Кроме стоимости сырья, производства, перевозки и хранения в цену косметических средств заложены следующие компоненты. Бренд — покупая крем, мы «оплачиваем» его рекламную кампанию. Красивая упаковка — на неё может приходиться до 70-80% стоимости товара. Особенно это распространено в классе люкс. Имидж — часть косметических компаний ставит ценник на свою продукцию не потому, что она действительно столько стоит, а лишь для поддержания имиджа недешёвой фирмы. Что удивительно, такая маркетинговая стратегия срабатывает в 80% случаев. Пятёрка самых дорогих косметических компонентов на сегодняшний день выглядит так: Платина — обещает быстрое омоложение за счёт поддержки электрического баланса эпидермиса.  Супероксид дисмутаза — антиоксидант, лучше других защищающий кожу от свободных радикалов, увлажняет и замедляет старение.  Коллоидное золото/серебро — известный компонент, способствующий регенерации клеток. Крем обойдётся в 4-8 тыс. руб. Экстракт чёрной икры — мощный «энергетик» для усталой кожи.  Плацента (млекопитающих) — считается, что она оказывает омолаживающее действие. Однако ряд косметологов спорят с этим: по их мнению, белки, содержащиеся в плацентарной косметике, — просто хорошие увлажнители.  На чём можно сэкономить? Шампунь. Смело выбирайте самый дешёвый вариант. По сути, это просто моющий состав, основная функция которого — удалить грязь с волос. Если в него входят витаминные добавки — шампунь сам же их смоет. Молочко для снятия макияжа. Оно пробудет на вашей коже максимум 2 минуты, после чего вы умоетесь и нанесёте крем. Крем для рук, ног, тела. Действие не зависит от бренда и цены. Пена для ванны/гель для душа. Состав дорогих и дешёвых идентичен, единственный нюанс — ароматизаторы (эфирные масла) должны быть натуральными. Дезодорант. Состав дешёвых и дорогих антаперспирантов идентичен. Дороже — лишь органические дезодоранты без алюминия (не уменьшают поры, а лишь нейтрализуют неприятно пахнущие бактерии). На что стоит тратиться? Бальзам-ополаскиватель, кондиционер для волос. Поскольку это средство наносят на волосы и оставляют, витаминные комплексы успевают проникнуть в структуру волоса и косметически)!) улучшить его. Крем для лица с косметическим или медицинским эффектом. Декоративная косметика. Тоник для лица. Активные вещества тоника проникают в очищенную кожу и хорошо усваиваются. Пена для бритья. Если цена завышена из-за содержания масел — это плюс. Масла размягчают щетину, что снижает раздражение и ускоряет процесс бритья.
Другие статьи